Род Фенрира

Объявление

А.М.С.
Итак, девиз на этой недели прост по сути: "Нас мало, но мы не сдаемся!" Огромная просьба для дорогих гостей нажимать на кнопочку для перехода в каталог. Голосовать не обязательно. Спасибо. Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
С этого дня у нас действует Акция.
О ней вы можете узнать в разделе для гостей. Спешите: первой десятки игроков 5 талантов. Добро пожаловать в творческий хаос!

Квесты

Квест №1: Следы Призрака Идет запись.
Квест №2: "Скажите Норны, что нас ждет?" Всеобщий плюс 4 персонажа.Идёт запись.
Квест №3:«Путешествие в страну призраков?» Идёт запись.
События игры
Неведомое доселе произошло ночью, когда луна пошла на убыль. Спокойная гладь реки Алты отражала звёздное небо, становясь ещё одним Небесным царством. Но вот небо, внезапно, вспыхнуло, загораясь, будто бы кто-то там наверху решил устроить необычное светопреставление. Северное сияние чертило знаки на тонком покрывале Ночи, а скандинавские руны ожили и заговорили шёпотом тех, кто вырезал их на каменном пьедестале. И всколыхнулась речная гладь, и звезды расплылись и утонули в ночном безмолвии, ибо наступившее молчание разорвало громогласный вздох после векового выдоха. Огромная чёрная воронка словно чей-то глаз решил взглянуть на мир людских судеб, образовалась на некогда мирной глади воды. Внезапно будто бы кто-то в несколько мгновений нарисовал серебристый силуэт, принявший очертания огромного роста человека. Но серебро расплавится под вспыхнувшем, огненным кольцом, которое пронеслось, над рекой не причиняя растениям и живым существам особого вреда. Все, кто завидев это светопреставление, никогда его не забудут. И теперь молва об этом происшествии вертится у всех разумных на языке.
29 мая 2012
Северные края:
беспокойное море и прохладный слабой силы ветерок.
Восточные окраины:
солнце сияет в ясном небе, согревая цветущую землю.
Южные Земли:
хмурые тучки видны на горизонте, ветер немного усилился, играя ветвями леса Мюрквида.
Ccылки
Гл. Администратор: Эдда.
Дизайнер: by Nvidiaxp
Зам. Администратора: поиск
Модераторы: поиск
Гейм Мастер:Гейм Мастер
Пиарщики: поиск
По вопросом о занятии должности в А.М.С. обращаться в ЛС гл. Администратора.
F.A.Q для гостей; Правила;
История создания мира; Сюжет;
Стая Эдды; Стая Потерянных
Животные мира; Птицы мира;
Скандинавские руны Важно: "Таланты";
Артефакты;
Виды волков; Шаблон Анкеты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Род Фенрира » Анкета » Анкета Асгрима


Анкета Асгрима

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

● Имя: Асгрим

● Кто вы: Евразийский волк

● Возраст:(1-8 месяцев-волчонок, 8 месяцев-2 года-подросток, 2-7года-взрослый, от 7 лет-старик) 3 года

● Внешность:
Вес: 65 кг.
Рост: 85 см в холке.
Описание частей тела(нос, уши, грудь, ноги, лапы, хвост):
Две тёмные полоски очерчивают глаза, третья проходит аккурат по середине, деля морду волка на две половинки. Оранжевый цвет глаз. Темная окантовка ушей.  Серебристые оттенки, переходящие в тёмный насыщенный цвет преимущественно на спине. Чередование бежевых тонов с беловатыми волосинками на щёках, грудке, животе и боков.  Светлые лапы, чёрный кончик опущенного хвоста.
Окраска (цвет шкуры, глаз):
Морда имеет треугольную, заострённую форму переходящие в плавные полукруги, образующие щеки. Закруглённые, торчком уши, расширяющиеся к основанию. Достаточно густой подшёрсток в области шеи. Длинные вытянутые лапы с расставленными пальцами, поджарое тело и пушистый заострённый хвост.
Особенности во внешности (шрамы, хромота и др.): Кроме руны на плече, особых внешних и заметных дефектов внешности нет.
● Характер: (Расписать в 10 полных строчек. Ваш персонаж оживет, если вы подробно распишите его положительные и отрицательные качества, но так, чтобы вы смогли в дальнейшем отыграть его поведение)-
Асгрим весьма осторожен в своих поступках: он не поддаётся на провокации  первых возникших  порывов  эмоций. С его нелюбовью к резким переменам, разумное оценивание ситуаций весьма кстати.  Асгрим не будет блистать какими-то особыми талантами великого охотника и борца. Золотая сердцевина. Ни рыба, ни мясо. Любопытство, скорее, последнее из его характерных черт: первое место занимает внимательность. Асгрим замечает самые мелкие вещи, которые на первый взгляд ничего не значат.  Правда волк не будет болтать о своих суждениях налево и направо. Нужно будет заслужить его доверие и получить пропуск в личное пространство. Если кто-то со стороны будет взаимодействовать с ним, то, через несколько недель, так и не сможет  рассказать о нем что-то интересное.  Сдержанный в эмоциональном плане, Асгрим всегда поступает разумно, даже если это может в какой-то мере навредить другим. Конечно, волка мучают приступы совести, но пока это только из-за того, что он покинул свою семью.  Асгрим может долго сомневаться перед тем, как принять окончательное решение. Поэтому не стоит ожидать от него быстрой реакции на произошедшее. Самая отрицательная из черт характера: Асгрим замкнут в себе. Единственный его друг, с которым он может быть откровенным, это Тукип. Глупо довериться птице, но интуиция говорит в пользу этого союза. Да, Асгрим часто доверяет своим внутренним ощущениям.  По крайне мере они ещё ни разу не ошиблись.  Ни приступов глубокого гнева или праведной храбрости от волка не стоит ждать. Лидерские качества, увы, обошли его стороной. Хотя он даже не пытался развить их в себе. Всегда в тени других, он тот, кто привык следить за течением жизни, а не участвовать в ней. Правда, в последнее время эти события заставляют его быть участником историй. В Асгриме живёт  чувство страха, перед будущим и перед непонятной ситуацией, в которой волк  никак не может разобраться.  Сказать что он пессимист, сложно. В нем уживаются и оптимист, и пессимист.  Странная смесь, которая может в конечном итоге дать ещё более запутанный результат.
● Биография:(Расписать в 15  полных строчек. Каждый имеет свое прошлое: ваш персонаж не может возникнуть из пустоты.)-
  Он не был рождён под кроной Священного Ясеня, но в его крови жил зов предков Фенрира. Мать, белоснежная дикая волчица, лучшая охотница, в прочем как и отец: их стая обитала в долине, где раскинули свои объятия Скандинавские Горы. Маленький Асгрим родился в мае, когда солнце наконец согрело промёрзшую земли свои  тёплым дыханием. В помете было ещё двое: брат и сестра. Асгрим с детства не был любопытен, в отличие от остальных волчат. Он редко покидал старую лисью нору, служившей их семье домом, фыркая и рыча на брата, который пытался вытянуть его на улицу. Только с приходом родителей, волчонок отважился покинуть безопасные и уютные земляные стенки. Когда наступил подходящий возраст, чтобы начать обучать детей азами охоты, родители перестали таскать пищу прямо к норе. Теперь волчата должны были сами её отыскать. Брат и сестра по запаху быстро определили добычу и бросились пировать. Кроме Асгрима, который не желал покидать привычное место возле дома. Эту привычку он поборол в себе только, когда очень сильно проголодался: инстинкты брали своё, зовя найти то, что даст ему силы. Первая серьёзная стычка со старшим братом чуть было не заставили Асгрима  убежать, поджав хвост. Но голод брал своё и впервые молодой волк смог победить в драке за добычу. Тот случай притупил его боязнь всего нового и необычного, и теперь Асгрим учился на ровне со всеми.
   Он, правда, не стал настолько хорошим охотником, как его родители, но вполне мог прокормиться мелкой добычей. Увы, постигнуть тайны стайных отношений он не успел: до первой совместной охоты  с волками, Асгриму приснился сон, такой красочный и яркий, что волк целый день просидел возле прохода. Необычное поведение сына встревожило родителей: они звали его поохотится вместе с братом и сестрой. Но их зов не пробился через каменную стенку, за которой загородился от всего Асгрим. В тот долгий миг он впервые начал «думать»: ни о еде, ни о запахе, а о своём сновидении, пытаясь понять его смысл. Но не только это так беспокоило животное:  приглушенный голос из непонятного набора звуков заглушал все фоновые шумы, шепча в голове. Асгрим, не выдержав, побежал, оставив обеспокоенную семью позади, как и, впрочем, всю свою жизнь по инстинкту. Мельтешение вокруг приобрело черты морского берега, а голос, терзавший сознание, стих, будто бы сполна насладившись бессилием живого существа. Асгрим оглянулся: на него уставились большие круглые черные глаза, необычной треугольной формы.  Тогда Тукип впервые повстречал Асгрима, худого с серебристой шкурой молодого волка, шерсть которого была усеяна комьями земли, веточками и старыми пожухлыми  листьями. Этакое лесное чудище.  Возможно, именно такой вид привлёк  внимание Тукипа, что он не сорвался со своего места. Да ещё с добычей в клюве в виде старинного медного ключа. В добавок руна нагрелась так, что опалило грудь. Приняв это за знак Богов, Тукип стал первым, кто открыл Асгриму путь Рамли, Носящего разум.  Асгрим вполне мог съесть эту морскую и наглую птицу, которая не с  того не сего, вспорхнула ему на спину и нежно клюнула в ухо. Что-то непонятное останавливало его распахнуть свою пасть и щёлкнуть зубами. Вместо этого молодой волк, отряхнувшись, последовал за Тукипом, который теперь важно вышагивал впереди. Странная это была компания, если взглянуть со стороны:  два животных, охотник и жертва, без всяких прав на слабость.
   Да, Асгрим, с его нерешительным характером, часто останавливался и оглядывался назад: все же там были его семья и дом, который был так привычен и веял уютом. Тукип, словно понимая чувства волка,  терпеливо ждал в эти мгновения великих сомнений.  Так Асгрим покинул свою родину и отправился в Земли Священного Ясеня. Окружённый незнакомыми местами, Асгрим не боялся: его вела странная, тихая мелодия, похожая на шелест листьев. Она звучала все громче и громче по мере приближения волка в Сумрачный лес.  Там он почувствовал странное покалывание на правом плече, где стала медленно проявляться руна, которую будто бы кто-то чертил,  одновременно даруя и клеймя.  Но самый из восхитительных моментов было испить из источника, который бил рядом с деревом: на вкус похожее на мамино молоко с запахами детства волка. Так Асгрим стал Рамли, что было весьма удивительно: редко кто-то из далёких земель мог быть одарён столь щедрым даром, а многие живые существа родившиеся здесь могли и вовсе не получить его.
-Добро пожаловать на Земли Священного Ясеня, в мир, созданный двумя братьями...Что правда очень странно для такого, как ты. Да ещё и разум теперь обрёл. – проворчал Тукип и Асгрим понял смысл его слов. Волк захотел ответить, но вместо этого задал вопрос:
-Кто я?
  То были его первые слова Рамли.
  С тех пор Асгрим живет на этих землях, хотя с чудесного события прошло всего два месяца. Единственным другом для него, как ни странно, стал Тукип, который нашёл для него неплохой дом: полуразрушенный маяк на побережье, где можно было укрыться в тепле и от дождя. Асгрим  не высказывал желание присоединиться к стаям волков, что жили здесь. Да они не особо его беспокоили. Главное чтобы не подходил близко к дому: с этим в стае было строго. Как и все Рамли, Асгрим имел право на охоту в этих землях. Жизнь вполне складывалась до не давнего времени. Асгрима стали беспокоили странные сны: ему снилось двуногое существо, которое сидело на каком-то незнакомом предмете. Тукип потом сказал, что это существо – человек. Асгрим никогда не знавший людского духа, спросил кто это. Тукип ответил: «Он тоже относится к Рамли, имеет свой мир и своих  богов. Но о нас он никогда не узнает, потому что нас защищает Священная ветвь Ясеня.»
Ночью произошло странное событие, но Асгрим не был тому свидетелем: молодой волк метался в лабиринтах непонятного сна.

● Будущие планы персонажа, его цели: Узнать, что же за странные сны ему сняться и почему Священная ветвь одарила его разумом.

● Стая:(Эдда, Потерянные,одиночка) Одиночка

● Руна: Ансуз

● Личный статус:(он должен отражать суть вашего персонажа) Вновь рожденный

● Связь с вами: почта

● Пробный пост:
Нежные лучи, касаются пепельно-бежевой шкурки, укутывая озябшего волка первым утренним лучами. Птичьи крики, доносимые ветром, уже набирают силу, и на фьоде снова будет цвести шум и гвалт.
"Так привычно." Подумал Асгрим, немного жмурясь от света. Кто бы мог подумать, что он покинет свою семью. Да ещё, выбрав в попутчики, болтливую, морскую птицу. Вспомнив о Тукипе, Асгрим улыбнулся про себя.  Ту встречу на берегу моря, волк никогда не сможет забыть. Правда и сейчас, кажется, что все происходящее вокруг какая-то дикая, нелепая картина, нарисованная сумасшедшим художником. И чьим невольным персонажем он стал.
Вблизи раздался противный, скрипучий звук, но Асгрим даже не обернулся. Старая дверь полуразрушенного маяка поёт свои печальные песни, когда её дирижёр, ветер, наконец, соизволяет подуть на Порсаген-фьорде.  Маяк стал для одиночки-волка первым домом, здесь, в этих странных мифических землях, где царили свои законы и свои боги. Коим, наверное, нет никого дела до земной жизни. Поначалу, Асгрим не особо верил во все это, но руна на его плече говорила об обратном:  теперь жизнь волка стала ниточкой  в полотне, которую заботливо впряли три Норны, порождения судьбы. 
Асгрим знал, что на территориях Священного Ясеня жили две стаи: две странные, непохожие друг на друга, с иными порядками и правилами.  Но волк, в силу сложившихся обстоятельств, не смог постичь тайны стайных отношений, поэтому, старался не приближаться близко к другим волкам. Эту встречу он откладывал до более лучших времен, но как бы он ни старался, Совет Зелингера  Асгриму не отменить. Придёться, как ставший Рамли, посетить лесное собрание. Асгрим поинтерисовался у Тукипа однажды,а что будет, если он не придет. Птица ответила:
-Тебя за шкирку притащит туда наш Священный Ясень.
Волк, которого за шкирку тащит дерево? Это как?
Асгрим, почесал за правым ухом. Ему ещё столько предстояло узнать . И хватит ли волчьей жизни на все эти  познания.  Потягиваясь, давая затёкшим мышцам живительные притоки крови, волк не спеша побрёл вдоль,  истерзанного когтями большего зверя, фьорда. Сегодня ночью, как всегда снились странные сны...

Отредактировано Асгрим (2012-09-28 17:30:15)

0

2

-Добро пожаловать в Мифический Мир. Пока вы первый из десяти участников отдаю вам 2 таланта.-

0


Вы здесь » Род Фенрира » Анкета » Анкета Асгрима